Корпорация  «Оболонь» пытается компенсировать потерю части внутреннего рынка выходом на внешние. С этой целью пиво «Оболонь» выходит на китайский рынок.

Со слов Сергея Блощаневича, главы наблюдательного совета «Оболонь», самыми перспективными считаются рынки стран Латинской Америки, Азии и Африки. Рынок ЕС не рассматривается по причине высококонкурентности и насыщенности.

Первые партии пива уже поставлены в Китай.

Начиная с осени 2014, года наша страна импортирует пива больше, чем продает на внешние рынки. Частично это связано с потерей российского рынка – 15 августа прошлого года Роспотребнадзор запретил ввоз пива и алкогольной продукции некоторых украинских производителей, в том числе – ПАО «Оболонь». До этого «Оболонь» 15 лет удерживала лидирующие позиции на рынке импортного пива РФ.

 

По материалам www.agroperspectiva.com

Татьяна Кузьменко, член редколлегии Собкор интернет-издания "AtmAgro. Агропромышленный вестник"



Насколько информация оказалась для Вас полезной?
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 голосов, average: 5,00 из 5)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью:  
Please enter your comment!
Please enter your name here