Корпорация «Оболонь» пытается компенсировать потерю части внутреннего рынка выходом на внешние. С этой целью пиво «Оболонь» выходит на китайский рынок.
Со слов Сергея Блощаневича, главы наблюдательного совета «Оболонь», самыми перспективными считаются рынки стран Латинской Америки, Азии и Африки. Рынок ЕС не рассматривается по причине высококонкурентности и насыщенности.
Первые партии пива уже поставлены в Китай.
Начиная с осени 2014, года наша страна импортирует пива больше, чем продает на внешние рынки. Частично это связано с потерей российского рынка – 15 августа прошлого года Роспотребнадзор запретил ввоз пива и алкогольной продукции некоторых украинских производителей, в том числе – ПАО «Оболонь». До этого «Оболонь» 15 лет удерживала лидирующие позиции на рынке импортного пива РФ.
По материалам
Татьяна Кузьменко, член редколлегии Собкор интернет-издания "AtmAgro. Агропромышленный вестник"