После зимнего затишья в марте вновь начала расти инфляция, из-за чего подорожал 81% социальных продуктов.

Об этом сообщил Алексей Дорошенко, глава Украинской Ассоциации поставщиков торговых сетей, на своей странице в Фейсбуке.

Так, сравнительно с февралем, подешевели овощи борщевого набора: лук – на 7,5%, свекла – на 6.1%, морковь – на 2,2%, картошка – на 1,4%. Также на 2,1% снизилась цена на куриные яйца, и на 0,3% - на сахар.

Продолжает дорожать хлеб: ржаной за март набрал в цене 2,5%, пшеничный – 1,7-2,2%, батон – 1,9%.

Молочная продукция также не осталась в стороне: цены на творог выросли на 0,3%, сливочное масло и молоко – на 0,5%, сметана – на 1,2%.

Из бакалеи не изменилась цена только на рис (и упомянутый сахар, который подешевел). Остальные продукты дорожали: подсолнечное масло – на 0,2%, мука – на 0,4%, манка – на 3%, ячная крупа – на 1,3%, гречка – на 1,1%, макароны – на 0,8%, пшено – на 4,2%.

Из овощей подорожала белокочанная капуста – на 24,9%.

После февральского падения цен вновь начало дорожать мясо и мясопродукты, невзирая на пост. Так, сало набрало в цене 0,2%, куриная тушка – 0,3%, говядина – 0,7%, куриное филе – 0,9%, свинина – 1,1%, рыба мороженная – 1,2%, колбасы – 1,3%.

По мнению Алексея Дорошенко, в апреле ситуация будет похожей, социальные продукты продолжат дорожать, поскольку главные тенденции, влияющие на ценообразование, останутся неизменными.

 

 

Татьяна Кузьменко, член редколлегии Собкор интернет-издания "AtmAgro. Агропромышленный вестник"



Насколько информация оказалась для Вас полезной?
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 голосов, average: 5,00 из 5)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью:  
Please enter your comment!
Please enter your name here